Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | Самолюбова А.Б |
|---|---|
| Fformat: | Практическое пособие |
| Rhifyn: | 1 |
| Mynediad Ar-lein: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Имитационное моделирование процессов обслуживания вызовов Учебное пособие
gan: Меньших Т.В -
The Clarion Call
gan: Henry O.
Cyhoeddwyd: (2014) -
The Friendly Call
gan: Henry O.
Cyhoeddwyd: (2014) -
The Call of the Wild
gan: Jack L.
Cyhoeddwyd: (2014) -
The Call of the Tame
gan: Henry O.
Cyhoeddwyd: (2013)