Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
Gespeichert in:
| 1. Verfasser: | Самолюбова А.Б |
|---|---|
| Format: | Практическое пособие |
| Ausgabe: | 1 |
| Online Zugang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Имитационное моделирование процессов обслуживания вызовов Учебное пособие
von: Меньших Т.В -
The Clarion Call
von: Henry O.
Veröffentlicht: (2014) -
The Friendly Call
von: Henry O.
Veröffentlicht: (2014) -
The Call of the Wild
von: Jack L.
Veröffentlicht: (2014) -
The Call of the Tame
von: Henry O.
Veröffentlicht: (2013)