Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | Самолюбова А.Б |
|---|---|
| Μορφή: | Практическое пособие |
| Έκδοση: | 1 |
| Διαθέσιμο Online: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Имитационное моделирование процессов обслуживания вызовов Учебное пособие
ανά: Меньших Т.В -
The Clarion Call
ανά: Henry O.
Έκδοση: (2014) -
The Friendly Call
ανά: Henry O.
Έκδοση: (2014) -
The Call of the Wild
ανά: Jack L.
Έκδοση: (2014) -
The Call of the Tame
ανά: Henry O.
Έκδοση: (2013)