Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | Самолюбова А.Б |
|---|---|
| Formáid: | Практическое пособие |
| Eagrán: | 1 |
| Rochtain ar líne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Имитационное моделирование процессов обслуживания вызовов Учебное пособие
de réir: Меньших Т.В -
The Clarion Call
de réir: Henry O.
Foilsithe / Cruthaithe: (2014) -
The Friendly Call
de réir: Henry O.
Foilsithe / Cruthaithe: (2014) -
The Call of the Wild
de réir: Jack L.
Foilsithe / Cruthaithe: (2014) -
The Call of the Tame
de réir: Henry O.
Foilsithe / Cruthaithe: (2013)