Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
שמור ב:
| מחבר ראשי: | Самолюбова А.Б |
|---|---|
| פורמט: | Практическое пособие |
| מהדורה: | 1 |
| גישה מקוונת: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Имитационное моделирование процессов обслуживания вызовов Учебное пособие
מאת: Меньших Т.В -
The Clarion Call
מאת: Henry O.
יצא לאור: (2014) -
The Friendly Call
מאת: Henry O.
יצא לאור: (2014) -
The Call of the Wild
מאת: Jack L.
יצא לאור: (2014) -
The Call of the Tame
מאת: Henry O.
יצא לאור: (2013)