Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Самолюбова А.Б |
|---|---|
| स्वरूप: | Практическое пособие |
| संस्करण: | 1 |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Имитационное моделирование процессов обслуживания вызовов Учебное пособие
द्वारा: Меньших Т.В -
The Clarion Call
द्वारा: Henry O.
प्रकाशित: (2014) -
The Friendly Call
द्वारा: Henry O.
प्रकाशित: (2014) -
The Call of the Wild
द्वारा: Jack L.
प्रकाशित: (2014) -
The Call of the Tame
द्वारा: Henry O.
प्रकाशित: (2013)