Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
Shranjeno v:
| Glavni avtor: | Самолюбова А.Б |
|---|---|
| Format: | Практическое пособие |
| Izdaja: | 1 |
| Online dostop: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Имитационное моделирование процессов обслуживания вызовов Учебное пособие
od: Меньших Т.В -
The Clarion Call
od: Henry O.
Izdano: (2014) -
The Friendly Call
od: Henry O.
Izdano: (2014) -
The Call of the Wild
od: Jack L.
Izdano: (2014) -
The Call of the Tame
od: Henry O.
Izdano: (2013)