Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
Kaydedildi:
| Yazar: | Самолюбова А.Б |
|---|---|
| Materyal Türü: | Практическое пособие |
| Edisyon: | 1 |
| Online Erişim: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Имитационное моделирование процессов обслуживания вызовов Учебное пособие
Yazar:: Меньших Т.В -
The Clarion Call
Yazar:: Henry O.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2014) -
The Friendly Call
Yazar:: Henry O.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2014) -
The Call of the Wild
Yazar:: Jack L.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2014) -
The Call of the Tame
Yazar:: Henry O.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2013)