Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
Сохранить в:
| 主要作者: | Самолюбова А.Б |
|---|---|
| 格式: | Практическое пособие |
| 版: | 1 |
| 在线阅读: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Имитационное моделирование процессов обслуживания вызовов Учебное пособие
由: Меньших Т.В -
The Clarion Call
由: Henry O.
出版: (2014) -
The Friendly Call
由: Henry O.
出版: (2014) -
The Call of the Wild
由: Jack L.
出版: (2014) -
The Call of the Tame
由: Henry O.
出版: (2013)