Пропуск в контексте

Создавая эмоции: уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike Научно-популярная литература

Сегодня маркетингом правят осторожные технократы которые уверены что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды экс-директор по ма...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хоффман Г.
Формат: Научно-популярная литература
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=463323
https://znanium.ru/cover/2206/2206696.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!