Пропуск в контексте

Создавая эмоции: уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike Научно-популярная литература

Сегодня маркетингом правят осторожные технократы которые уверены что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды экс-директор по ма...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хоффман Г.
Формат: Научно-популярная литература
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=463323
https://znanium.ru/cover/2206/2206696.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03279nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2206696
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=463323
005 20250416000000.0
010 |a 978-5-9614-7606-4 
100 |a 20250416d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Создавая эмоции: уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike  |e Научно-популярная литература 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2023 
215 |a 336 с. 
330 |a Сегодня маркетингом правят осторожные технократы которые уверены что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход который он называет дизайном эмоций. В 22 года Грег стажером-дизайнером пришел в команду Nikе и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду Серены Уильямс звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании основанной на дизайне эмоций не зависит напрямую от ресурсов которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес ключ к победе — в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией. В этой глубоко личной вдохновляющей книге Хоффман рассказывает как компания Nike рисковала искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру. 
333 |a Дополнительное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Научно-популярная литература  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 75  |2 rubbk 
686 |a 760  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
700 1 |a Хоффман  |b Г.  |g Грег 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250415  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=463323 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2206  |f 2206696.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2206/2206696.jpg