Пропуск в контексте

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие

Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности — маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции технологии методы и стратегические аспекты маркетинга территорий; дано представление о специфике инстру...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Алешникова В.И
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=467145
https://znanium.ru/cover/2209/2209093.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03730nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2209093
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=467145
005 20250711000000.0
010 |a 978-5-16-020077-4 
010 |a 978-5-16-109206-4  |b электр. издание 
100 |a 20250711d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Введение в маркетинг территорий  |e Учебное пособие  |f Государственный университет управления 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2026 
215 |a 272 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности — маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции технологии методы и стратегические аспекты маркетинга территорий; дано представление о специфике инструментов маркетингового управления территорией в том числе цифрового маркетинга маркетирования кластеров краудсорсинга брендинга; рассмотрены отдельные аспекты взаимодействия с консалтинговыми фирмами. Для закрепления теоретических знаний и формирования практических навыков в каждой главе теоретический материал сопровождается вопросами для самоконтроля и практическими заданиями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» также может быть полезно обучающимся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 «Менеджмент» слушателям бизнес-школ программ повышения квалификации специалистам-практикам занимающимся региональным управлением и маркетингом. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 332.14(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
700 1 |a Алешникова  |b В.И.  |g Вера Ивановна  |p Государственный университет управления 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250429  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=467145 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2209  |f 2209093.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2209/2209093.jpg