Пропуск в контексте

Воздействие основных коммуникационных составляющих маркетинга на поведение потребителей Монография

Знание своего покупателя отслеживание и предвидение его активности возможны при знании специфики маркетингового влияния с помощью PR и рекламы. Профессиональная работа с сознанием потребителя как экономического и общественного субъекта — новое явление в маркетинге его инструментарий — это средства P...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Альбеков А.У
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=464758
https://znanium.ru/cover/2210/2210864.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03091nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2210864
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=464758
005 20250513000000.0
010 |a 978-5-7972-1375-8 
100 |a 20250513d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Воздействие основных коммуникационных составляющих маркетинга на поведение потребителей  |e Монография  |f Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) 
205 |a 1 
210 1 |a Ростов-на-Дону  |c Ростовский Государственный Экономический Университет (РГЭУ, бывший РИНХ)  |d 2009 
215 |a 272 с. 
330 |a Знание своего покупателя отслеживание и предвидение его активности возможны при знании специфики маркетингового влияния с помощью PR и рекламы. Профессиональная работа с сознанием потребителя как экономического и общественного субъекта — новое явление в маркетинге его инструментарий — это средства PR. С развитием рыночных отношений совершенствуется и PR. а в период кризисов в нем испытывает нужду каждый участник социально-экономической системы. Данное научное издание объясняет почему PR является маркетинговой коммуникацией и как она осуществляется в мировом экономическом пространстве с помощью влияния на сознание целевой аудитории потребителей. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 339  |z rus 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
700 1 |a Альбеков  |b А.У.  |g Адам Умарович  |p Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) 
701 1 |a Ерохина  |b Т.Б.  |g Татьяна Борисовна  |p Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250512  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=464758 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2210  |f 2210864.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2210/2210864.jpg