Воздействие основных коммуникационных составляющих маркетинга на поведение потребителей Монография
Знание своего покупателя отслеживание и предвидение его активности возможны при знании специфики маркетингового влияния с помощью PR и рекламы. Профессиональная работа с сознанием потребителя как экономического и общественного субъекта — новое явление в маркетинге его инструментарий — это средства P...
Сохранить в:
| Главный автор: | Альбеков А.У |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=464758 https://znanium.ru/cover/2210/2210864.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Поведение потребителей в системе маркетинга учебно-практическое пособие
Автор: Грушинский С. В.
Опубликовано: (2023) -
Поведение потребителей
Автор: Хмелевская Т. И.
Опубликовано: (2010) -
Поведение потребителей практикум
Автор: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
Автор: Меликян О.М -
Поведение потребителей Учебник
Автор: Наумов В.Н