Виды и средства распространения рекламы Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются классификации и выбор рекламных средств а также все виды рекламы существующие на сегодняшний день включая новые информационные технологии в рекламе. Пособие предназначено для преподавателей студентов и специалистов занимающихся рекламной деятельностью....
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Учебное пособие |
版: | 1 |
シリーズ: | Среднее профессиональное образование |
オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=468722 https://znanium.ru/cover/2212/2212410.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
ISBN: | 978-5-00091-611-7 978-5-16-109146-3 978-5-16-014255-5 |
---|