Английский язык для специалистов по рекламе и продвижению (English for Advertising and Promotion) Учебник
Целью данного учебника является развитие навыков устной речи и чтения технической литературы на английском языке студентов обучающихся по специальностям высшего образования входящих в укрупненную группу 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело». Соответствует требован...
保存先:
| 第一著者: | |
|---|---|
| フォーマット: | Учебник |
| 版: | 1 |
| シリーズ: | Высшее образование (Финансовый университет) |
| オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=466397 https://znanium.ru/cover/2212/2212768.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
| ISBN: | 978-5-16-021084-1 978-5-16-113775-8 |
|---|