تخطي إلى المحتوى

Английский язык для специалистов по рекламе и продвижению (English for Advertising and Promotion) Учебник

Целью данного учебника является развитие навыков устной речи и чтения технической литературы на английском языке студентов обучающихся по специальностям высшего образования входящих в укрупненную группу 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело». Соответствует требован...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Анюшенкова О.Н
التنسيق: Учебник
الطبعة:1
سلاسل:Высшее образование (Финансовый университет)
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.ru/catalog/document?id=466397
https://znanium.ru/cover/2212/2212768.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!