Пропуск в контексте

Маркетинг в ракетно-космической сфере Учебное пособие

В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей методах оценки конкуренции и ее обосновании переосмыслении базовых маркетинговых инструментов и подходов в сочетании с инновационн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рыжикова Т.Н
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=466060
https://znanium.ru/cover/2214/2214874.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03937nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2214874
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=466060
005 20250616000000.0
010 |a 978-5-16-021134-3 
010 |a 978-5-16-107274-5  |b электр. издание 
100 |a 20250616d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг в ракетно-космической сфере  |e Учебное пособие  |f Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Национальный исследовательский университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2026 
215 |a 201 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей методах оценки конкуренции и ее обосновании переосмыслении базовых маркетинговых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких экономических результатов на космическом рынке. Главная цель пособия — вооружить будущих маркетологов необходимым материалом методиками технологиями и инструментами с помощью которых можно решать различные задачи связанные с пониманием структуры космического рынка места компании на рынке ее конкурентного положения и общей конкурентоспособности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для магистрантов и преподавателей вузов аэрокосмической направленности аспирантов маркетинговых аналитиков маркетологов руководителей корпораций и ведомств оборонно-промышленного комплекса. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a [339.138+629.78](075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2:39.62я73  |2 rubbk 
686 |a 24.03.01  |2 okso 
686 |a 24.04.01  |2 okso 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Рыжикова  |b Т.Н.  |g Тамара Николаевна  |p Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Национальный исследовательский университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250610  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=466060 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2214  |f 2214874.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2214/2214874.jpg