Философия воспитания Монография
Монография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспит...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=466463 https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03547nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2215358 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=466463 | ||
| 005 | 20250627000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-017514-0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-110033-2 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250627d2025 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Философия воспитания |e Монография |f Тюменский индустриальный университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2026 | |
| 215 | |a 221 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a Монография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики феноменологии экзистенциализма прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания по замыслу автора является метатеоретической концепцией способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики источником педагогического творчества. Может быть полезна всем кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно заинтересует философов антропологов психологов педагогов историков русской философии. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Общая педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 37.013.73(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.00 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.05.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Булгакова |b И.А. |g Ирина Анатольевна |p Тюменский индустриальный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20250616 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=466463 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2215 |f 2215358.jpg |u https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg |