Организация исследовательской деятельности в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе Монография
В монографии выделены сформулированы и обоснованы теоретические положения (методологические подходы принципы) и педагогические условия эффективной организации исследовательской деятельности обучающихся. На основе выделенных теоретических положений разработана структурно-содержательная модель формиро...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=468481 https://znanium.ru/cover/2220/2220959.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04764nam0a2200397 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2220959 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=468481 | ||
| 005 | 20250806000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-019187-4 | ||
| 010 | |a 978-5-16-113999-8 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250806d2025 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Организация исследовательской деятельности в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе |e Монография |f Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2026 | |
| 215 | |a 260 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии выделены сформулированы и обоснованы теоретические положения (методологические подходы принципы) и педагогические условия эффективной организации исследовательской деятельности обучающихся. На основе выделенных теоретических положений разработана структурно-содержательная модель формирования исследовательских умений (как доминанта исследовательской деятельности) обучающихся в системе непрерывного образования. Дается характеристика и признаки творческих задач позволяющих сформировать исследовательские умения обучающихся приводится структура решения названных задач. Обосновано положение об ориентировочной основе действий по решению задач как средстве управления формированием исследовательских умений. Теоретические положения реализуются в учебно-методическом обеспечении формирования исследовательских умений обучающихся в процессе обучения различным разделам школьного и вузовского курсов математики и информатики. Для преподавателей вузов научных работников магистрантов аспирантов учителей математики. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Специализации педагогического образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 378.147(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Романов |b П.Ю. |g Петр Юрьевич |p Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова | |
| 701 | 1 | |a Злыднева |b Т.П. |g Татьяна Павловна |p Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова | |
| 701 | 1 | |a Романова |b Т.Е. |g Татьяна Евгеньевна |p Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова | |
| 701 | 1 | |a Великих |b А.С. |g Альфия Салиховна |p Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова | |
| 701 | 1 | |a Смирнова |b Л.В. |g Лариса Викторовна |p Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20250722 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=468481 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2220 |f 2220959.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2220/2220959.jpg |