Пропуск в контексте

Сотворчество в музыкальном искусстве и музыкальном образовании Монография

Монография посвящена проблеме музыкального сотворчества представляющего художественно-динамическую систему. Автор рассматривает музыкальное сотворчество с позиции междисциплинарного подхода как фазу творческого процесса отличающуюся самодовлеющей спецификой проявляющейся в системах «Я — Я» и «Я — Др...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Куприна Е.Ю
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=468744
https://znanium.ru/cover/2222/2222663.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04338nam0a2200457 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2222663
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=468744
005 20250814000000.0
010 |a 978-5-16-015179-3 
010 |a 978-5-16-107666-8  |b электр. издание 
100 |a 20250814d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Сотворчество в музыкальном искусстве и музыкальном образовании  |e Монография 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2026 
215 |a 320 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Монография посвящена проблеме музыкального сотворчества представляющего художественно-динамическую систему. Автор рассматривает музыкальное сотворчество с позиции междисциплинарного подхода как фазу творческого процесса отличающуюся самодовлеющей спецификой проявляющейся в системах «Я — Я» и «Я — Другой» через характерные закономерности и принципы. В музыкальном искусстве сотворчество дифференцировано на сферы виды и формы где различные ролевые соотношения субъектов а также результативность сотворческих проектов анализируются с позиции системной динамики. В музыкальном образовании функционирует педагогика сотворчества проявляющая специфику через профессиональную психологическую рефлексивную и воспитательную грани. Представлены организационные формы педагогики сотворчества с позиции информационного подхода приведены выводы исследования влияния эстрадного выступления на сенсорную систему учащегося музыканта-исполнителя (концертанта). Может быть использована в курсах дисциплин по истории музыкального искусства музыкальной психологии и музыкальной педагогике педагогике сотворчества. Адресована студентам музыкальных вузов преподавателям музыкантам всех специальностей музыковедам и культурологам исследователям творческих процессов а также широкому кругу любознательных читателей. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Архитектура. Искусство  |x Музыкальная педагогика. Исполнительство  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 78(075.4)  |z rus 
686 |a 85.31  |2 rubbk 
686 |a 53.04.01  |2 okso 
686 |a 53.04.02  |2 okso 
686 |a 53.04.03  |2 okso 
686 |a 53.04.04  |2 okso 
686 |a 53.04.06  |2 okso 
686 |a 53.05.01  |2 okso 
686 |a 53.05.02  |2 okso 
686 |a 53.05.05  |2 okso 
686 |a 53.09.01  |2 okso 
686 |a 53.09.02  |2 okso 
686 |a 53.09.03  |2 okso 
686 |a 53.09.04  |2 okso 
686 |a 53.09.05  |2 okso 
700 1 |a Куприна  |b Е.Ю.  |g Елена Юрьевна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250811  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=468744 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2222  |f 2222663.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2222/2222663.jpg