Сотворчество в музыкальном искусстве и музыкальном образовании Монография
Монография посвящена проблеме музыкального сотворчества представляющего художественно-динамическую систему. Автор рассматривает музыкальное сотворчество с позиции междисциплинарного подхода как фазу творческого процесса отличающуюся самодовлеющей спецификой проявляющейся в системах «Я — Я» и «Я — Др...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=468744 https://znanium.ru/cover/2222/2222663.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04338nam0a2200457 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2222663 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=468744 | ||
| 005 | 20250814000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-015179-3 | ||
| 010 | |a 978-5-16-107666-8 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250814d2025 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Сотворчество в музыкальном искусстве и музыкальном образовании |e Монография | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2026 | |
| 215 | |a 320 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a Монография посвящена проблеме музыкального сотворчества представляющего художественно-динамическую систему. Автор рассматривает музыкальное сотворчество с позиции междисциплинарного подхода как фазу творческого процесса отличающуюся самодовлеющей спецификой проявляющейся в системах «Я — Я» и «Я — Другой» через характерные закономерности и принципы. В музыкальном искусстве сотворчество дифференцировано на сферы виды и формы где различные ролевые соотношения субъектов а также результативность сотворческих проектов анализируются с позиции системной динамики. В музыкальном образовании функционирует педагогика сотворчества проявляющая специфику через профессиональную психологическую рефлексивную и воспитательную грани. Представлены организационные формы педагогики сотворчества с позиции информационного подхода приведены выводы исследования влияния эстрадного выступления на сенсорную систему учащегося музыканта-исполнителя (концертанта). Может быть использована в курсах дисциплин по истории музыкального искусства музыкальной психологии и музыкальной педагогике педагогике сотворчества. Адресована студентам музыкальных вузов преподавателям музыкантам всех специальностей музыковедам и культурологам исследователям творческих процессов а также широкому кругу любознательных читателей. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Архитектура. Искусство |x Музыкальная педагогика. Исполнительство |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 78(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 85.31 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 53.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 53.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 53.04.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 53.04.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 53.04.06 |2 okso | ||
| 686 | |a 53.05.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 53.05.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 53.05.05 |2 okso | ||
| 686 | |a 53.09.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 53.09.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 53.09.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 53.09.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 53.09.05 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Куприна |b Е.Ю. |g Елена Юрьевна | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20250811 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=468744 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2222 |f 2222663.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2222/2222663.jpg |