Лингвокультурологическая составляющая туристской рекламы (в аспекте обучения речеведческим дисциплинам будущих специалистов по сервису и туризму) Статья
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Гончарова Л.М |
---|---|
التنسيق: | Статья |
الطبعة: | 1 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=13294 https://znanium.com/cover/0364/364680.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Рекреационно-экологическая подготовка будущих специалистов по туризму
بواسطة: Корчагина Г. А.
منشور في: (2017) -
Система тренингов по речевой коммуникации в общей структуре подготовки специалистов по связям с общественностью, туризму и сервису Статья
بواسطة: Гойхман О.Я -
Развитие аналитических умений будущих специалистов сферы рекламы средствами кейс-заданий
بواسطة: Саенко, Л. А.
منشور في: (2021) - Наука - сервису. Том 1 Материалы конференций
- Наука - сервису. Том 2 Материалы конференций