Лингвокультурологическая составляющая туристской рекламы (в аспекте обучения речеведческим дисциплинам будущих специалистов по сервису и туризму) Статья
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Гончарова Л.М |
---|---|
स्वरूप: | Статья |
संस्करण: | 1 |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=13294 https://znanium.com/cover/0364/364680.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Рекреационно-экологическая подготовка будущих специалистов по туризму
द्वारा: Корчагина Г. А.
प्रकाशित: (2017) -
Система тренингов по речевой коммуникации в общей структуре подготовки специалистов по связям с общественностью, туризму и сервису Статья
द्वारा: Гойхман О.Я -
Развитие аналитических умений будущих специалистов сферы рекламы средствами кейс-заданий
द्वारा: Саенко, Л. А.
प्रकाशित: (2021) - Наука - сервису. Том 1 Материалы конференций
- Наука - сервису. Том 2 Материалы конференций