Лингвокультурологическая составляющая туристской рекламы (в аспекте обучения речеведческим дисциплинам будущих специалистов по сервису и туризму) Статья
Spremljeno u:
Glavni autor: | Гончарова Л.М |
---|---|
Format: | Статья |
Izdanje: | 1 |
Online pristup: | https://znanium.com/catalog/document?id=13294 https://znanium.com/cover/0364/364680.jpg |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Рекреационно-экологическая подготовка будущих специалистов по туризму
od: Корчагина Г. А.
Izdano: (2017) -
Система тренингов по речевой коммуникации в общей структуре подготовки специалистов по связям с общественностью, туризму и сервису Статья
od: Гойхман О.Я -
Развитие аналитических умений будущих специалистов сферы рекламы средствами кейс-заданий
od: Саенко, Л. А.
Izdano: (2021) - Наука - сервису. Том 1 Материалы конференций
- Наука - сервису. Том 2 Материалы конференций