Лингвокультурологическая составляющая туристской рекламы (в аспекте обучения речеведческим дисциплинам будущих специалистов по сервису и туризму) Статья
Сохранить в:
Главный автор: | Гончарова Л.М |
---|---|
Формат: | Статья |
Редакция: | 1 |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=13294 https://znanium.com/cover/0364/364680.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекреационно-экологическая подготовка будущих специалистов по туризму
Автор: Корчагина Г. А.
Опубликовано: (2017) -
Система тренингов по речевой коммуникации в общей структуре подготовки специалистов по связям с общественностью, туризму и сервису Статья
Автор: Гойхман О.Я -
Развитие аналитических умений будущих специалистов сферы рекламы средствами кейс-заданий
Автор: Саенко, Л. А.
Опубликовано: (2021) - Наука - сервису. Том 1 Материалы конференций
- Наука - сервису. Том 2 Материалы конференций