Проблема тестов в психологии и дифференциальной акмеологии Учебное пособие
В учебном пособии дан теоретико-методологический анализ содержания принципов конструирования и практической реализации тестов с позиций современной гуманистической науки в связи с задачами подготовки слушателей РАГС. В работе представлены новые научно-практические психотехнологии индивидуализированн...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
פורמט: | Учебное пособие |
מהדורה: | 1 |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=138580 https://znanium.com/cover/0374/374333.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
סיכום: | В учебном пособии дан теоретико-методологический анализ содержания принципов конструирования и практической реализации тестов с позиций современной гуманистической науки в связи с задачами подготовки слушателей РАГС. В работе представлены новые научно-практические психотехнологии индивидуализированной тестовой оценки сложившихся особенностей зрелой личности. Рассмотрены тупиковые позиции традиционного тестирования. Выделены критерии конструирования квазитеста в дифференциальной акмеологии где вводятся принципиально новые ориентиры познания законов человека развивающегося. Показана преемственность и принципиальные изменения теории и практики тестирования в плане развития дифференциальной акмеологии - нового направления акмеологических наук. Раскрываются профессиональные секреты работы психолога и акмеолога дающие возможность реализации в практике государственной службы новых академических направлений - общей акмеологии психологии целостной индивидуальности и дифференциальной акмеологии. Для слушателей РАГС специалистов-психологов акмеологов социологов юристов социальных работников оказывающих психоакмеологическую помощь в трудных и стрессогенных ситуациях жизнедеятельности. |
---|