Пропуск в контексте

Секреты прибыли салона красоты Руководство для практикующих директоров

В книге рассматриваются вопросы повышения эффективности предприятий индустрии красоты. Основное внимание уделяется экономическому и финансовому аспектам. Автор книги - практикующий консультант апробировавший свой метод работы в ряде салонов красоты и клиник эстетической медицины в России и СНГ. Кн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Нефедов Ю.В
Формат: Практическое пособие
Редакция:2
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=292391
https://znanium.com/cover/0438/438633.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03468nam0a2200469 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\438633
003 https://znanium.com/catalog/document?id=292391
005 20241021000000.0
010 |a 978-5-91134-781-9 
010 |a 978-5-16-100458-6  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-008985-0  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20241021d2014 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Секреты прибыли салона красоты  |e Руководство для практикующих директоров  |e Практическое пособие  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 2 
210 1 |a Москва  |c Издательство "ФОРУМ"  |d 2015 
215 |a 224 с. 
330 |a В книге рассматриваются вопросы повышения эффективности предприятий индустрии красоты. Основное внимание уделяется экономическому и финансовому аспектам. Автор книги - практикующий консультант апробировавший свой метод работы в ряде салонов красоты и клиник эстетической медицины в России и СНГ. Книга-руководство предназначена для директоров управляющих и владельцев салонов красоты и других предприятий бытовых услуг которые ставят перед собой задачу оставаться на рынке и повышать конкурентоспособность своего бизнеса. Издание представляется актуальным в период экономического спада поскольку преимущественно концентрируется на внутренних причинах успеха предприятия. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнес  |2 local 
608 |a Практическое пособие  |2 local 
675 |a 334  |z rus 
686 |a 65.44  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.03  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.03.07  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.03  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 43.02.17  |2 okso 
686 |a 43.03.01  |2 okso 
686 |a 43.04.01  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
700 1 |a Нефедов  |b Ю.В.  |g Юрий Викторович  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20130918  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=292391 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0438  |f 438633.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0438/438633.jpg