コンテンツを見る

Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография

Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Ноздренко Е.А
フォーマット: Монография
版:1
オンライン・アクセス:https://znanium.com/catalog/document?id=143461
https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
ISBN:978-5-7638-2064-5