تخطي إلى المحتوى

Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография

Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Ноздренко Е.А
التنسيق: Монография
الطبعة:1
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=143461
https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!