Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Ноздренко Е.А |
---|---|
Formáid: | Монография |
Eagrán: | 1 |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
de réir: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
de réir: Шрамко, А. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
de réir: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
de réir: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
de réir: Нефедов, С. А.