Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Ноздренко Е.А |
---|---|
स्वरूप: | Монография |
संस्करण: | 1 |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
द्वारा: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
द्वारा: Шрамко, А. А.
प्रकाशित: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
द्वारा: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
द्वारा: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
द्वारा: Нефедов, С. А.