Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Ноздренко Е.А |
---|---|
Materialtyp: | Монография |
Upplaga: | 1 |
Länkar: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
av: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
av: Шрамко, А. А.
Publicerad: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
av: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
av: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
av: Нефедов, С. А.