Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Монография |
संस्करण: | 1 |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|