تخطي إلى المحتوى

Интеллектуальное моделирование сегментации торговых центров на основе самоорганизующихся карт Кохонена Статья

Исследуется проблема структуризации рынка торговых центров. В отличие от традиционных экспертных и опросных методов предложены методики сегментации торговых центров на основе количественных характеристик. Определены характеристики торговых центров оказывающие наибольшее влияние на их популярность и...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Полупанов Д.В
التنسيق: Статья
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=86913
https://znanium.com/cover/0475/475032.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!