Использование метода цветовых метафор при разработке конкурентоспособной рекламной коммуникации вуза Статья
Guardat en:
Autor principal: | Мирошник А.Р |
---|---|
Format: | Статья |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=248348 https://znanium.com/cover/0483/483629.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
per: Степанов, М. А. -
Прагматика языка рекламной коммуникации учебное пособие
per: Мазикова Н. Ю.
Publicat: (2021) -
Концепция развития конкурентоспособной национальной платежной системы Монография
per: Кузнецов В.В -
Интенсификация производства конкурентоспособной говядины в условиях Нижнего Поволжья рекомендации
per: Варакин А. Т.
Publicat: (2020) -
Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1 Учебно-методическое пособие
Publicat: (2019)