Маркетинговая стратегия управления факторами ценообразования в туристической сфере Статья
Сохранить в:
| Главный автор: | Искаджян С.О |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=48713 https://znanium.com/cover/0487/487761.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегия ценообразования предприятий в современных условиях
Автор: Арсеньева Н. В.
Опубликовано: (2023) -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
Автор: Казущик А. А.
Опубликовано: (2022) -
Имитационное моделирование объектов с хаотическими факторами Учебное пособие
Автор: Кобелев Н.Б -
Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
Автор: Ангелина И. А.
Опубликовано: (2019) -
Инновационная маркетинговая деятельность в сфере услуг Учебное пособие
Автор: Казаков С.П