Управление брендами Учебник
В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания позиционирования и продвижения брендов формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри марочного портфеля. Приведены методы расчета стоимости...
Guardat en:
Autor principal: | Старов С.А |
---|---|
Format: | Учебник |
Edició: | 1 |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=212293 https://znanium.com/cover/0493/493519.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Управление брендами Учебник
per: Старов С.А -
Управление брендами учебное пособие
per: Симакина М. А.
Publicat: (2018) -
Управление собственными торговыми марками розничных сетей Монография
per: Старов С.А -
Основы работоспособности технических систем учебное пособие
per: Старов, В. Н. -
Управление данными в технических системах Учебное пособие
per: Темербаев С.А