Управление брендами Учебник
В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания позиционирования и продвижения брендов формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри марочного портфеля. Приведены методы расчета стоимости...
保存先:
第一著者: | Старов С.А |
---|---|
フォーマット: | Учебник |
版: | 1 |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=212293 https://znanium.com/cover/0493/493519.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Управление брендами Учебник
著者:: Старов С.А -
Управление брендами учебное пособие
著者:: Симакина М. А.
出版事項: (2018) -
Управление собственными торговыми марками розничных сетей Монография
著者:: Старов С.А -
Основы работоспособности технических систем учебное пособие
著者:: Старов, В. Н. -
Управление данными в технических системах Учебное пособие
著者:: Темербаев С.А