Управление брендами Учебник
В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания позиционирования и продвижения брендов формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри марочного портфеля. Приведены методы расчета стоимости...
Збережено в:
Автор: | Старов С.А |
---|---|
Формат: | Учебник |
Редагування: | 1 |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=212293 https://znanium.com/cover/0493/493519.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Управление брендами Учебник
за авторством: Старов С.А -
Управление брендами учебное пособие
за авторством: Симакина М. А.
Опубліковано: (2018) -
Управление собственными торговыми марками розничных сетей Монография
за авторством: Старов С.А -
Основы работоспособности технических систем учебное пособие
за авторством: Старов, В. Н. -
Управление данными в технических системах Учебное пособие
за авторством: Темербаев С.А