Управление брендами Учебник
В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания позиционирования и продвижения брендов формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри марочного портфеля. Приведены методы расчета стоимости...
Сохранить в:
主要作者: | Старов С.А |
---|---|
格式: | Учебник |
版: | 1 |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=212293 https://znanium.com/cover/0493/493519.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Управление брендами Учебник
由: Старов С.А -
Управление брендами учебное пособие
由: Симакина М. А.
出版: (2018) -
Управление собственными торговыми марками розничных сетей Монография
由: Старов С.А -
Основы работоспособности технических систем учебное пособие
由: Старов, В. Н. -
Управление данными в технических системах Учебное пособие
由: Темербаев С.А