تخطي إلى المحتوى

Технология создания рекламного текста Учебно-методическая литература

Цель настоящего курса - на основании работ ведущих западных и отечественных лингвистов и литературоведов раскрыть основные составляющие и принципы создания рекламного текста: показать и научить создавать важнейшие составные части текста в рекламе анализировать и применять на практике стилистические...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Обидин Д.Л
التنسيق: Учебно-методическая литература
الطبعة:1
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=91162
https://znanium.com/cover/0497/497288.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!