Маркетинговые инструменты формирования концепции инновационного продукта Статья
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Воловиков Б.П |
---|---|
التنسيق: | Статья |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=167278 https://znanium.com/cover/0498/498061.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
بواسطة: Черных В. В.
منشور في: (2022) -
Маркетинговые аспекты управления устойчивостью промышленного предприятия Статья
بواسطة: Воловиков Б.П -
Исследование конкурентоспособности продукта с применением метода анализа иерархий Статья
بواسطة: Воловиков Б.П -
Анализ конкурентоспособности продукта на основе метода анализа иерархий в условиях конверсии оборонного предприятия Статья
بواسطة: Воловиков Б.П -
Применение инновационного маркетинга для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий Монография
بواسطة: Воловиков Б.П