Маркетинговые инструменты формирования концепции инновационного продукта Статья
Guardat en:
Autor principal: | Воловиков Б.П |
---|---|
Format: | Статья |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=167278 https://znanium.com/cover/0498/498061.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
per: Черных В. В.
Publicat: (2022) -
Маркетинговые аспекты управления устойчивостью промышленного предприятия Статья
per: Воловиков Б.П -
Исследование конкурентоспособности продукта с применением метода анализа иерархий Статья
per: Воловиков Б.П -
Анализ конкурентоспособности продукта на основе метода анализа иерархий в условиях конверсии оборонного предприятия Статья
per: Воловиков Б.П -
Применение инновационного маркетинга для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий Монография
per: Воловиков Б.П