Подходы к оцениванию учебных и образовательных достижений в условиях непрерывного образования Глава
Сохранить в:
| Главный автор: | Боровкова Т.И |
|---|---|
| Формат: | Глава |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=56824 https://znanium.com/cover/0504/504847.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
К новой ступени многоуровневого непрерывного образования - образованию пожилых людей Глава
Автор: Боровкова Т.И -
Подходы к разработке модели компетенций тьютора Глава
Автор: Боровкова Т.И -
К вопросу о развитии позиции руководителя школы в условиях модернизации общего образования Глава
Автор: Боровкова Т.И -
Компьютерные технологии диагностики учебных достижений
Автор: Стариченко Б. Е.
Опубликовано: (2014) -
Современные подходы к решению некоторых проблем непрерывного образования монография
Автор: Алексеев, Г. В.