Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле Монография
В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность» в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как «удовлетворенность» «л...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шальнова О.А |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=240273 https://znanium.com/cover/0514/514302.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Цифровизация ритейла как фактор роста потребительской лояльности
Автор: Пенькова, И. В., и др.
Опубликовано: (2025) -
Управленческий учет в розничной торговле Статья
Автор: Керимов В.Э -
Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю -
Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой Учебное пособие
Автор: Ивашкевич О. В. -
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю