Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов Монография
В монографии изложены теоретические основы и практические аспекты формирования и реализации рекламных проектов в различных экономических системах. Особое внимание уделено учетно-аналитическим методам способам и приемам сбора обработки и передачи информации заинтересованным пользователям в области р...
Сохранить в:
Главный автор: | Керимова Ч.В |
---|---|
Формат: | Монография |
Редакция: | 1 |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=48677 https://znanium.com/cover/0514/514528.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Учетно-аналитическое обеспечение предупреждения банкротства организации
Автор: Шишкова, А. В.
Опубликовано: (2021) -
Учетно-аналитическое обеспечение инвестиций в организации
Автор: Шеретлокова, И. Р.
Опубликовано: (2019) -
Учетно-аналитическое обеспечение хозяйственной деятельности организаций АПК
Автор: Сидоренко О. В.
Опубликовано: (2021) -
Учетно-аналитическое обеспечение управления основными средствами организации
Автор: Александрова, А. А.
Опубликовано: (2021) -
Учетно-аналитическое обеспечение управления затратами в хмелеводстве монография
Автор: Иванов Е. А.
Опубликовано: (2021)