বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Инструменты современного маркетинга Монография

В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга а именно: брендинга бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации даны их общие поло- жения и сущность. В разделе «Брендинг» показаны его главные аспекты а именно: понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренд...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Годин А.М
বিন্যাস: Монография
সংস্করন:1
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://znanium.com/catalog/document?id=62507
https://znanium.com/cover/0514/514607.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!