Инструменты современного маркетинга Монография
В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга а именно: брендинга бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации даны их общие поло- жения и сущность. В разделе «Брендинг» показаны его главные аспекты а именно: понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренд...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | |
---|---|
Μορφή: | Монография |
Έκδοση: | 1 |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=62507 https://znanium.com/cover/0514/514607.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|