Léim chuig an ábhar

Инструменты современного маркетинга Монография

В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга а именно: брендинга бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации даны их общие поло- жения и сущность. В разделе «Брендинг» показаны его главные аспекты а именно: понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренд...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Годин А.М
Formáid: Монография
Eagrán:1
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=62507
https://znanium.com/cover/0514/514607.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!